FAQ Часто задаваемые вопросы

FAQ Часто задаваемые вопросы

ПО для незрячих и слабовидящих

Вопрос: Могу ли я самостоятельно освоить специальное ПО?

Ответ:
Подавляющее количество людей именно так и осваивают это ПО. Вы можете обращаться к нам, как и к страницам и загружаемым ресурсам нашего сайта. Рекомендуем так же подписаться на рассылку поддержки пользователей JAWS:
Другой полезный ресурс по этой теме - Компьютерные технологии для незрячих и слабовидящих

Вопрос: Есть ли организации, помогающие в освоении специального ПО?

Ответ:
Такие организации существуют, вопрос в том, насколько они могут обеспечить потребности пользователей. В Москве нам известно два таких учреждения: Культурно-спортивный реабилитационный комплекс Всероссийского общества слепых и Негосударственное учреждение "Институт профессиональной реабилитации и подготовки персонала ВОС "Реакомп"
В регионах Вы можете попытаться обратиться в местную организацию общества слепых и в специальную библиотеку для слепых - в некоторых регионах эти организации могут оказать реальную помощь, в других нет.
В целом, спасение утопающих остаётся делом самих утопающих. Если это поможет Вам, в нашей компании половина сотрудников являются инвалидами по зрению, и все они освоили обсуждаемые здесь технологии самостоятельно.

Вопрос: Что мне делать, если я поменяю своё оборудование, в результате чего потребуется заново активировать ПО?

Ответ:
Любое ПО с активацией через интернет привязывает активацию к конфигурации Вашего компьютера. Как правило число первоначально разрешённых активаций ограничено. Однако, активация и лицензия не одно и то же. Лицензия - это преобретённое Вами право на использование программного продукта, и она принадлежит Вам и после того как число активаций исчерпано. Активация - это метод контроля использования лицензии.
Другими словами, если преобретённое у нас ПО отказывается активироваться, следует просто обратиться к нам. В рабочее время мы обычно восстанавливаем возможность активировать продукт в течении нескольких часов. Пожалуйста, пишите или звоните нам. Для реактивации вашего продукта потребуется его серийный номер.
Проблемы могут возникнуть только в том случае, если Ваша лицензия бесконтрольно используется кем-то ещё, и этот "кто-то" нарушает авторские права производителя, хотя бы тем, что использует чужую лицензию. По этой причине не следует сообщать никому свой лицензионный код.

Вопрос: Что такое аппаратный ключ авторизации?

Ответ:
Это небольшое устройство, внешне напоминающее флешку, содержащее информацию о лицензии. Когда оно подключено к USB порту компьютера, соответствующая программа авторизована и работает в полнофункциональном режиме. Стоит извлечь ключ, и программа перейдёт в демонстрационный режим.
Такой способ авторизации используется теми, кому приходится работать на большом количестве компьютеров поочерёдно.

Вопрос: Я обнаружил(а) ошибку в русском интерфейсе. Куда мне можно сообщить, чтобы её исправили?

Ответ:
Русская локализация всех представляемых нами продуктов производится и поддерживается силами нашей компании. Мы будем признательны за информацию об обнаруженных ошибках. Ошибка, о которой Вы сообщите, будет исправлена, по возможности, в кратчайшее время.
Пользователям, которые регулярно помогают нам, сообщая об обнаруженных ими ошибках, может быть бесплатно предоставлено обновление лицензии и даже сама лицензия.

Вопрос: Отличаются ли версии программ купленные на дисках и скачанные с Вашего сайта?

Ответ:
Прежде всего, покупая программу, Вы преобретаете лицензию. Диски сами по себе не представляют ценности, если не считать, что на одном из них записан Ваш лицензионный код. Получив диски, Вы обычно устанавливаете программу прямо с них. Поэтому мы стараемся поставлять на дисках последнюю, на момент отправки, сборку. Однако, рекомендуется проверить нет ли на сайте более новой сборки. В этом случае лучше установить программу с нашего сайта и использовать Ваш лицензионный код с диска для её активации. Если Вы обнаружили обновлённый пакет уже после активации программы, Вы всё равно можете установить его. В этом случае удалите установленную версию стандартным способом и установите новую.
Внимание! Написанное выше предполагает, что обновление произошло в пределах купленной Вами версии продукта. Например, JAWS 11.0.1430 обновился на 11.0.1471. Обе сборки суть обновления JAWS 11.0 и если у Вас лицензия на эту версию, то дополнительная активация при такой переустановке вообще не потребуется.
   
Назад   Вверх   Вперёд

HOME | CONTACTS

Яндекс.Метрика