FAQ Часто задаваемые вопросы

FAQ Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

Вопрос: Где можно отремонтировать в случае поломки приобретённое у Вас оборудование?

Ответ:
Все реализуемые нами приборы обслуживаются в нашем сервисном центре в Москве. Это относится как к гарантийному, так и постгарантийному обслуживанию. Мы также осуществляем поддержку пользователей. В случае неисправности, поломки или каких-либо проблем с приобретённым у нас оборудованием, пишите или звоните нам.

Вопрос: Как можно приобрести предлагаемые Вами продукты?

Ответ:
Надо любым удобным Вам способом: по электронной почте, факсу или телефону, сообщить нам следующую информацию: В зависимости от того, что и куда требуется поставить, Вам будут предложены возможные способы оплаты/поставки.
Мы ответим Вам в первый же рабочий день после получения заявки.

Вопрос: Можно ли покупать на Вашем сайте продукты за электронные деньги?

Ответ:
На сегодняшний день такой возможности нет. Универсальный способ оплаты наших продуктов - банковский перевод. Возможна так же оплата наличными или наложенным платежом. Правда, последний метод оплаты применим не всегда, из-за существующих у почтовых служб ограничений.

Вопрос: Если я живу не в Москве и купил(а) у Вас какое-либо устройство или программу, как выполняется доставка и нужно ли её оплачивать дополнительно?

Ответ:
Доставка в регионы осуществляется экспресс почтой. Это может быть, например, СПСР экспресс или аналогичная компания. Стоимость доставки для частных лиц входит в цену продукта и оплачивается нами. Для юридических лиц доставка оплачивается в соответствии с договорённостью.
Некоторые программные продукты поставляются в электронном виде, в этом случае физическая доставка не требуется.
   
Назад   Вверх   Вперёд

HOME | CONTACTS

Яндекс.Метрика